She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers. She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers.
She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers. She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers.

Восхождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Восхождение » Информация о мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Список рас

Сверхъестественный мир всегда существовал бок о бок с людским, только вторые о своих соседях не подозревают — лишь иногда всплывают новости о найденном обескровленном трупе или разодранных на опушке леса овцах.


Разновидности магов и колдунов:
МедиумыПроклятыеПсионикиНекромантыАнимаги


Упыри


Перевертыши

0

2

Медиумы

Загробный мир интересует живых больше, чем собственный.
Рано или поздно каждый с ним столкнется.

https://i.ibb.co/WzpwWcq/1.png

Медиум — проводник между миром мертвых и живых. Законный проводник. В отличие от представителей других рас, Инквизиция допустила медиумов до дел на законной основе, но взимает фиксированный высокий налог за право предоставлять услуги. Обусловлено это вероятно тем, что многие представители высшего общества обращаются к медиумам за помощью, например, богатые дамы зачастую приглашают их на свои приемы на потеху публики — это считается таким же элитным развлечением, как охота или верховая езда, показывая высокое благосостояние хозяев мероприятия.

https://i.ibb.co/QvZV1VP/2.png

[indent] Инквизиция тщательно проверяет медиумов перед тем, как выдать документ — пергамент с именным разрешением на работу с сроком действия в год. Далее медиуму нужно заново подтвердить свою лояльность к церкви и Инквизиции, а также заверить в своем искреннем желании работать на благо обществу. Подпольная работа без разрешения очень строго пресекается.

[indent] В последние годы развелось очень много шарлатанов, многие истинные медиумы стараются избегать связи с Инквизицией, т.к. те сажают их на короткий поводок, и работают подпольно до первого доноса.

[indent] • Внешний вид.
Строение организма медиума не отличается от человеческого. Исключением являются уже приобретенные в ходе деятельности нюансы — специфическая атрибутика в одежде, татуировки и шрамирование в виде символов на коже. Зачастую медиумы имеют землисто-белую кожу, частые кровоизлияния на глазах из-за напряжения во время сеансов (в том числе страдают гемолакрией — кровавыми слезами).

[indent] • Способности.
[indent] Особенностями физического развития не обладают. Живут чуть дольше людей — 150 лет.

[indent] Магические способности

Подробнее тут.

[indent] — Общение с душами мертвых, спиритизм.
[indent] Медиумы обладают способностью общаться с мертвыми посредством спиритических сеансов (в случае, если нужно “вытащить” на связь конкретного человека), либо самостоятельно, видя духов случайно или по прихоти тех. Так, например, некоторые души могут являться медиумам в предвестии ярких событий, для помощи своим живым родственникам или же по индивидуальной нужде — помочь разобраться в насильственной смерти, упокоится и так далее.

[indent] Опытные медиумы могут входить в контакт с душой и удерживать связь на 10-15 минут, все остальные — до 5. Поэтому они стараются задавать четкие вопросы, и, учитывая, что дух отвечает прерывисто и односложно — формулируют его так, чтобы получить “да” или “нет”.
Также для комфортного общения с душой многие медиумы используют дополнительные атрибуты: кулон и расчерченную на “да” и “нет” деревянную доску, зеркало посыпанное мукой и т.д. Каждый выбирает методику удобную себе.
Каждый сеанс общения с душой заканчивается головной болью и гемолакрией (кровавыми слезами) для медиума, при долгом контакте — обширные кровоизлияния на теле и глазах.

[indent] — Вход в астрал.
[indent] Молодые медиумы лишь едва чувствуют нечто потустороннее. Это могут быть силуэты в зеркале, манипуляция извне с не тяжелыми вещами в комнате, ощущение чужой энергии, слышимый шепот или отрывки фраз. Изредка начинающие медиумы способны ненадолго уйти в астрал — потусторонний мир, который напоминает существующий, но содержит в себе только мертвые души. Они не контролируют данный процесс, не передвигаются в пространстве — только видят окружающую действительность и слышат разные звуки. с духами в контакт не вступают. Более опытные медиумы способны входить в астрал преднамеренно, могут общаться с мертвыми, передвигаться, четко ощущать запахи и звуки. Данная процедура может выполняться для разных нужд.

[indent] — Гадание, вещие сновидения.
[indent] Медиумы способны предсказывать будущее посредствам гадания. Уровень опытности медиума влияет на четкость и достоверность информации. Начинающие могут видеть лишь общие черты — пол будущего ребенка, жив или мертв человек и т.д. Опытные могут предсказать в деталях скорую смерть своего клиента, увидеть волнующие его вопросы будущего (достаточно далекого), рассказать об урожайности, предсказать смерть скота от болезни.

[indent] Медиумы видят вещие сны — они символичны и не структурированы. Хаос из каких-то странных вещей, бесконечное веретено несвязных (на первый взгляд) между собой картинок и образов. Медиуму нужно научиться понимать и систематизировать то, что он видит. Как показывает практика, каждый медиум видит знаки по-своему, поэтому нет однозначного перечня объектов/образов и их значения. Например, если медиум видит в своем сне птицу — он может трактовать ее смысл по-разному.

[indent] — Мертвый шепот.
[indent] Сложный ритуал, который позволяет медиуму видеть последние часы жизни глазами умершего.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Подавляющее большинство медиумов страдает мигренью. Каждый сеанс общения с душой заканчивается гемолакрией (кровавыми слезами), при долгом контакте — обширные кровоизлияния на теле и глазах. Они редко выходят из своих кабинетов в которых проводят сеансы, отчего кожа их болезненно-белая, а глаза восприимчивы к дневному свету.

[indent] Медиумы ведут такой же образ жизни, как и обычные люди за исключением специфического места работы.

[indent] •Отношения с другими расами.
Медиумы не конфликтны, не имеют определенной охраняемой территории и редко вступают в какие-либо межрасовые организации. Межрасовые браки также наблюдаются нечасто — чаще с людьми и магами других направлений.

0

3

Упыри

Вернуться из Ада — задача простая.
Главное — попробуй не загреметь туда вновь.

https://i.ibb.co/kVC75HK/1.png

Упыри — раса восставших из мертвых, вынужденная влачить земное существование лишь благодаря регулярному употреблению крови девственниц. Это бывшие люди, погибшие неестественной смертью. Если колдун, знающий ритуал воскрешения, провел его и влил перорально погибшему кровь девственницы, то во время трупного окоченения начинается трансформация в упыря. Фактически, упырь — живой труп, у него не бьется сердце, не течет кровь, не работают многие функции тела (включая репродуктивную и пищеварительную систему).

https://i.ibb.co/9vXLCz1/2.png

[indent] Упыри — самые желанные трофеи для Инквизиции, ведь их так сложно распознать.

[indent] • Внешний вид.
[indent] Визуальных отличий (за исключением болезненно-бледного вида) нет, если упырь придерживается своего питания. Никто и не знает о том, что этот человек однажды умирал. Возможно, сам король упырь или его королева? Может быть, это даже ваш оруженосец?

[indent] Как правило, температура тела соответствует окружающей. Умственные способности с возвращением к жизни не изменяются, если упырь придерживается рациона — они остаются на том же уровне, но при недостаточном потреблении крови может наблюдаться нарастающая деменция. Необходимо около литра в месяц, что, на самом деле, не так уж много, если у упыря есть знакомая половозрелая девушка, не ведущая половую жизнь.

[indent] ]Отказавшись или не употребляя кровь на регулярной основе, упырь подлежит самому обычному и необратимому разложению, которое закончится настоящей и уже финальной смертью. На холоде или жаре определенные части тела (с наибольшей площадью жировой ткани, мягкие и уязвимые), могут покрываться трупными пятнами и иногда неприятно пахнуть. Тем не менее, если есть регулярная поставка крови девственниц, то таких проблем не возникает. 

[indent] Внешне упыри бледнее среднестатистического человека из-за нарушенного кровообращения. Предпочитают не оголяться на солнце, боясь неутешительных последствий. Темно-синие губы, впалые глаза — они очень похожи на тяжело больного.

[indent] • Способности.
[indent] Физически упыри немного слабее обычных людей, потому что не являются живыми. Они дряблые и усохшие, не могут похвастаться физической силой в сравнении с оппонентом своего пола и веса. Мышечную массу в течении жизни не наращивают.

[indent] Специфические способности

[indent] — Захват воспоминаний съеденной жертвы
[indent] Одна из самых сомнительных способностей упырей — поглощение воспоминаний вместе с трупной плотью. Употребив умершего в пищу, упырь может ознакомиться с его воспоминаниями, страхами и эмоциями. Поскольку пищеварительная система не работает, как правило, еду приходиться вынимать с помощью рвотных позывов. Нередко, часто пользуясь способностями упырь может впасть в диссоциативное расстройство идентичности или психоз.

[indent] Упырь уже мертв, так что убить его задача не из легких. Имея высочайший порог боли упырь может спокойно пережить оторванную руку и пришить ее обратно (правда, швы придется оставить навсегда, ведь окончательно она не срастется). В упыря можно стрелять, бить его, колотить, как пиньяту, он не умрет и не сломается. А если сломается, то с порцией новой крови немного срастется обратно.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Избегают солнца из-за его пагубного влияния на кожу, по той же причине избегают жары, боясь разложения. Моментально погибают от огня. Если не питаются, то подлежат разложению и смерти.

[indent] Как правило, образ жизни после возрождения не меняется.

[indent] Фертильность нулевая.

[indent] •Отношения с другими расами.
[indent] Упыри стараются никому не мешать и лишний раз не лезть в межрасовые распри. Активных группировок не основано, однако некоторые представители восставших из мертвых могут объединяться общим донором. Некоторые упыри работают на сторонние организации.

[indent] "Палец упыря" — ценный артефакт для магов, которые способны ослабить за его счет одни проклятия и усилить другие. Отношения с колдунами из-за этого у упырей сложные — они избегают друг друга. Носители ценного артефакта могут специально навести Инквизицию на мага, дабы обезопасить свои конечности.

0

4

Псионики

Явление создания человеком каких-либо пространственных и энергетических искажений силой мысли не дает покоя посвященным в их тайну обывателям. Предметы передвигаются без прямого физического контакта, искривляются без видимых причин — телепатия оставалась и остается главной проблемой всех естествоиспытателей, которые каким-либо образом прознали об этом феномене.

https://i.ibb.co/h9JX8XF/2.png

Псионики — существа, способные контролировать с помощью телекинеза окружающие их предметы, а с помощью телепатии — умы.

https://i.ibb.co/7J4PZQx/1.png

[indent] • Внешний вид.
Внешне псионики ничем не отличаются от обычного человека. Исключительной чертой являются частые кровоизлияния в глаза и раздраженная склера — вынужденная плата за применение способностей. Причина данного явления не изучена, но есть предположение, что возникают данные проблемы из-за резкого повышения кровяного давления во время телекинеза. Нередко воздействие сопровождается гемолакрией — кровяными слезами и временным снижением остроты зрения; сильное носовое кровотечение. Продолжительность и обширность побочных действий прямо пропорциональна силе прилагаемых усилий. То есть, чем больше воздействие — тем хуже потом псионику. Поэтому, зачастую мужчини-псионики носят затемненные очки, а женщины вуаль, дабы хоть как-то отвлечь внимание от глаз. 

[indent] • Способности.
[indent] Особенностями физического развития не обладают. Живут чуть дольше людей — 150 лет.

[indent] Магические способности

[indent] — Общение с душами мертвых, спиритизм.
[indent] На данный момент известны псионики-телекинетики, способные передвигать, толкать, сжимать или наносить иные физические повреждения материальным объектам силой мысли и псионики-телепаты.

[indent] Проявляться первые способности начинают в возрасте 7 лет. Зачастую им сопутствуют сильные эмоциональные всплески, а после первых манипуляций наблюдается головная боль, гемолакрия и обильное носовое кровотечение.

[indent] Выделают несколько уровней псионической силы:

[indent] Уровень 1. Начальный этап. Псионик лишь начинает ощущать в себе несвойственные человеку способности. При сильном эмоциональном стрессе наблюдаются неконтролируемые всплески несильного взаимодействия с предметом: легкие толчки, небольшое искажение формы. На первом уровне псионик не может сдвинуть предмет тяжелее 2-3кг, не имеет возможности четко и конкретно двигать предмет, контролировать дальность и амплитуду передвижения. Не обладает «мелкой моторикой» - всякое влияние на маленькие и легкие предметы заканчивается ненаправленным, не прицельным отталкиванием их в разные стороны.

[indent] Уровень 3. Псионики третьего уровня встречаются не часто. Прекрасно контролируют силу и точность взаимодействия. Могут поднимать предмет, превышающий свой в 2-3 раза, двигать его на расстояния до 100м. Успешно сжимают и искажают плотные предметы. Предмет может быть расположен на расстоянии не дальше 20м.

[indent] Уровень 2. Псионики второго уровня уже могут контролировать свою силу и сосредоточенно целенаправленно перемещать предметы. Вес предмета может составлять 50% от веса манипулятора, дальность перемещения — до 50м. Псионик уже может успешно взаимодействовать с мелкими предметами — прицельно перемещать их в нужное место, перемещать в отверстия небольшого диаметра. Искажают, сжимают, наносят удары предметам из алюминия, стекла, искусственного камня, пластмассы. Самые распространенный уровень. Взаимодействие с предметом, который находится не дальше 10м.
   
[indent] Уровень 4. Отличается от третьего физическими характеристиками: массой предмета с которым могут взаимодействовать, дистанцией, площадью взаимодействия. Самая большая зарегистрированная масса поднятого предмета — 760кг, самая большая дистанция отброшенного тяжелого предмета — 300м. Самая большое расстояние до предмета с которым впоследствии было взаимодействие — 55м.

[indent] Чем легче предмет, тем дальше псионик способен его отбросить.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Псионики физическим здоровьем не отличаются от обычного человека, а значит обладают такой же продолжительностью жизни и уязвимостью.

[indent] Псионики могут родиться как в семье псиоников (100% вероятность), так и в гибридной (75% вероятность). Также есть случаи рождения особенного ребенка в браке двух людей (15% вероятность). 

[indent] Псионики со способностями высоких уровней зачастую задействованы в строительных отраслях. Работодатель не знает об истинном существе своего работника, но тот раньше срока строит суда и возводит здания, отчего ценится. 

[indent] •Отношения с другими расами.
[indent] Псионики привыкли скрывать свою истинную сущность, объединяться в тайные группировки и культы, помогая своим младшим обуздать способности. Они прекрасно ладят с представителями других рас, но вот с людьми — не очень. Иногда, познавая об истинном существе, богатые графы нанимали псиоников в личную охрану или на строительство, шантажирую вскрыть все Инквизиции, отчего платили меньше, чем остальным, а работы давали в два раза больше

0

5

Некроманты

Даже со смертью сложно обрести покой.
Его вечно кто-то нарушает.

https://i.ibb.co/BTQH0GM/1.png

Некроманты — проводники мертвых в мир живых. Искусные маги, готовые разрушить тонкую грань между двумя формами бытия ради собственной выгоды. В основе их магической практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. Некроманты не пытаются обмануть смерть или подчинить себе — они ее верные служители, считающие себя частью потустороннего мира.

https://i.ibb.co/2dCbXP9/2.png

[indent] Некроманты очень сильны, эрудированы и мудры. Их путь сложен и долог, так как владение некромансией требует большой самоотдачи. Накопленные знания передаются в многолетних (сотни лет) династиях, поэтому не все маги способны с нуля овладеть темных искусством вторжения в мир мертвых — им нужен опытный наставник и плотная теоретическая база.

[indent] • Внешний вид.
[indent] Строение организма некроманта не отличается от человеческого. Исключением являются скрытые обширные татуировки и искусственно шрамированные рисунки на коже под слоем одежды. Верный спутник мага — одеяние с рукавами, высоким воротом и капюшоном, дабы не засветить свои особенности перед Святой Инквизицией. Некоторые некроманты используют в повседневном обиходе сутаны — это спасает их в жаркую погоду от ненужных вопросов по поводу теплой одежды. Женщинам легче — они носят платки из плотной вязки, вдовьи траурные наряды, закрытые платья.

[indent] Как правило, одежда хорошо помогает некроманту слиться с толпой, но в редких случаях приходится замазывать особенности на теле сажей или глиной. 

[indent] • Способности.
[indent] Особенностями физического развития не обладают. Живут чуть дольше людей — 170 лет.

[indent] Магические способности

[indent] — Некромансия
[indent] Некроманты обладают способностью наделять мертвые тела признаками живых — они создают марионеток, которые безукоризненно выполняются различные задания, самостоятельно передвигаются, выдают гортанные звуки (нечленораздельное мычание, гогот, стоны).

[indent]  Неопытные некроманты тренируются на мелких позвоночных животных — грызунах, ящерицах, птицах. После долгой практики переходят на свежие трупы, учась в начале несложным техникам. Поднимать многолетние скелеты и мумии — задача для опытны представителей данной расы.

Подробнее тут

[indent] — Поцелуй девы (создание Упыря)
[indent] Способность, позволяющая некроманту создать упыря. Проведя ритуал Поцелуя Девы, где некромант после смерти человека вливает ему перорально кровь девственницы, можно воскресить человека. Увы, не полностью. Связи с упырем некромант не обретает.

[indent] — Столпы Земли
[indent]Использовав подобное заклинание и свою манну, некромант может поднять мертвых и заставить их взаимодействовать с миром живых.

[indent] — Спиритизм.
[indent] Некроманты способны видеть мертвые души, застрявшие по каким-то причинам в мире живых. Представители данной расы не проводят платные сеансы, не стремиться помочь духу упокоиться — они используют этот навык для получения ценной информации от мертвых.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Подавляющее большинство некромантов страдает из-за птомаинов — трупных ядов. Работая с телами в разной степени разложения, маги не защищены от классических биологических проблем. Еще одна профессиональная издержка — сепсис. Не все начинающие некроманты обрабатывают кожу после ритуального шрамирования, либо пользуются грязными лезвиями из-за чего заносят патогены в кровь. Опытные практикующие маги не подвержены данной проблеме ввиду приобретенных способностей организма справляться с патологиями.

[indent] Были редкие случаи, когда неопытные некроманты подхватывали от свежих тел заболевания. 

[indent] Некроманты редко заводят семьи, а если такое и случается — это перерастает в долгоиграющую династию. Распространенной практикой является опека и наставничество над сиротами с определенным магическим потенциалом, которым впоследствии передаются все знания и артефакты. Тем не менее, подавляющее большинство некромантов — отшельники и кочевники.

[indent] Некроманты способны давать жизнеспособное потомство в браке с человеком и другим магом любой специализации. В союзе с человеком рождается ребенок с зачатками магического потенциала, с колдунами — полноценный маг, способный овладеть любым направлением.

[indent] С перевертышами наблюдаются выкидыши на ранних сроках.

[indent] •Отношения с другими расами.
Некроманты достаточно высокомерны — они считают себя искусными магами и на остальных смотрят с легким презрением. Объединяются в группировки редко, чаще — передают накопленные знание внутри семьи или от наставника к воспитаннику.

[indent] Особая неприязнь у некромантов к перевертышам — они считают их второсортными представителями сверхъестественного мира. С медиумами не проще — некроманты называют их "нахлебниками" и шарлатанами, несерьезно относящимся к своему магическом дару и миру мертвых из-за предоставления сомнительных платных услуг.

0

6

Перевертыши

Теперь я буду вместо неё.

https://i.ibb.co/j8LN4S3/2.png

Перевертыши — раса существ, способная перенимать облик жертвы. Менять свой внешний вид перевертыши могут только при условии откусанного куска. Чем больше мяса они употребили — тем дольше сохраняется эффект. Вместе с внешностью перевертыши наследуют привычки жертвы: жестикуляция, походка, голос и его особенности. Единственное, что всегда остается неизменным — цвет радужки глаз.

https://i.ibb.co/n0gMdff/1.png

[indent] Взрослому перевертышу требуется до 5кг человеческого мяса, чтобы поддерживать свой организм в норме и не испытывать чувство голода.

[indent] • Внешний вид.
[indent] На первый взгляд, перевертыши ничем не отличаются от обычных людей — они имеют стандартное телосложение, присущие человеческой расе особенности разреза глаз, цвета кожи и структуры волос. Тем не менее, при охоте с телом перевертыша случается значительный метаморфоз: из десен выдвигается второй ряд зубов (более длинные и заостренные, но всего 24 зуба), челюсть за счет особенностей строения и прикрепления мышц удлиняется, увеличивается амплитуда раскрытия; удлиняются фаланги пальцев и ногти на руках, образуя реповидную форму для лучшего удержания жертвы. В таком виде перевертыши прибывают во время охоты или сильного голода. Во втором случае они тяжело контролируют свою истинную личину.

[indent] Перенятие облика жертвы

[indent] Если перевертыш утоляет голод без цели перевоплотиться в свою жертву, то спустя полчаса после трапезы челюсть и пальцы рук приходят в обычный вид. Если преследуется цель сменить облик, спустя несколько кусков охотник сдирает лоскутами с себя старую кожу, снимает старый скальп под которым уже есть новые волосы. Далее дело остается за малым —  снять с жертвы одежду, либо надеть припасенную, и стереть небольшие разводы сукровицы и слизи с нового тела. Эффект длится достаточно долго: от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от съеденного объема мяса. Иногда, чтобы возобновить нужный облик, перевертыши забирают необходимое количество пищи с собой.

[indent] • Способности.
[indent] Физические способности
[indent] Перевертыши в полтора раза сильнее обычного человека. Несмотря на присущее этой расе худощавое строение тела и высокий рост, что делает внешне слегка дистрофичными, они способны поднять вес массой до ста килограмм и развить скорость до 20 км/ч, что соответствует скорости профессионального бегуна. В истиной личине у перевертышей очень сильная челюсть, поэтому шансов у жертвы практически нет.

[indent] У перевертышей очень хорошее обоняние, но у подавляющего боль шинства наблюдаются проблемы со зрением: близорукость, ахроматосепия (черно-белое зрение), дальнорукость и т.д.. Тем не менее, обоняние способно полностью перекрыть данные проблемы. У перевертышей феноменальный нюх собак — они ощущают эмоциональное состояние человека при выбросе соответствующих гормонов, менструацию, кровь при ранах и так далее.

[indent] У перевертышей прекрасная способность к регенерации. Можно сказать, мелкие порезы на их теле заживают за считанные минуты, более глубокие раны затягиваются в течении нескольких суток. Оторванная конечность не восстанавливается, но кончики пальцев, потерянные зубы или оторванный клок мягкой ткани — легко.

[indent] Магические способности
[indent] Магические способности у перевертышей отсутствуют. Они — настоящие хищники сверхъестественного мира, главный оружием которых являются клыки и физическая сила.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Нанесенные серебром раны не поддаются легкой регенерации и зачастую становятся смертельными, т.к. кровотечении при таком ранении не останавливается самостоятельно. Поэтому, стопроцентное оружие против них, не считая огня, — серебряные пули или лезвия. 

[indent] Перевертыши способны давать жизнеспособное потомство только браке с представителем своей расы. Родить дитя в межрасовом союзе невозможно.

[indent] Перевертыши отчасти стайные существа. Они образуют большие семьи, зачастую живут под одной крышей с представителями старших поколений. В центре города обитают редко — обычно селятся в загородной местности, в соседях у них также родственники, поэтому образуется что-то похожее на неформальную общину. Занимаются фермерством, либо славятся династиями коронеров — так легче добывать необходимое мясо. Некоторые идут в гробовщики, либо мастера ритуальных услуг — вытачивают памятники, делают фамильные склепы. Данные занятия помогают быть ближе к человеческим телам и не прибегать к убийствам.

[indent] Есть семьи, которые отказываются от трупного мяса и продолжают охотиться.

[indent] •Отношения с другими расами.
[indent] Перевертыши обособленная и конфликтная раса. Они не следят за чистотой своих убийств, поэтому знатно подставляют других представителей сверхъестественного мира; перевертышам нужно много мяса, а значит где селится их семья происходят постоянные пропажи людей или разорение свежих могил. Отсюда появляется много слухов о вампирах, колдунах и оборотнях. Чем больше слухов — тем внимательнее и недоверчивее становится население, особенно, если речь идет о маленьких населенных пунктах.

[indent] Перевертыши живут закрыто, поэтому редко вступают в магические организации. Им легко выполнять какие-то задание, связанные с нуждой смены внешности — иногда берутся за единичные мисси, если пообещать хорошее вознаграждение.

[indent] Перевертыши очень семейные. Как говорилось ранее, они селятся большими многопоколенными семьями, ведут хозяйство и охраняют свои территории от непрошенных гостей. Агрессивно настроены по отношению к любом, если есть угроза семье.

0

7

Анимаги

У Вселенной нет нелюбимых детей.
Все живое — ее кровь и плоть.

https://i.ibb.co/Y8KmC28/2.png

Анимаги — раса существ, способная принимать облик животного. Нередко для быстрой и скоординированной трансформации колдуны носят с собой амулет в котором содержится частичка зверя: шерсть, зуб, клык, перо и т.д. Опытные анимаги имеют несколько животных ипостасей.

https://i.ibb.co/wrMwsBM/1.png

[indent] Анимаги не могут обращаться в белых волков — эти животные имеют иной вид манны и закрыты от любых магических манипуляций.

[indent] • Внешний вид.
[indent] В ипостаси человека ничем не примечательны. Анимаги очень близки к природе, поэтому не носят одежду из шкур или кожи животных — они используют льняные и пеньковые ткани, носят вещи собственной вязки из самодельной шерстяной пряжи.

[indent] Некоторые представители прибегают к тату или шрамировнию.

[indent] • Способности.
[indent] Физические способности
[indent] Анимаги сильны и выносливы. С детства подвержены интенсивным физическим тренировкам, сбалансированному питанию, закаливаниям. Они очень крепкие и жилистые, женщины также отличаются коренастостью. У анимагов особенный врожденный иммунитет, поэтому они не подвержены большинству инфекционных заболеваний; у них очень высокий болевой порог и исключительная регенерация.

[indent] Магические способности
[indent] Анимаги способны изучать магию любого ранга.

[indent] — Анимансия
[indent] Трансформация в животных, неограниченная возможность колдуна перевоплощаться в любое существо. Для более быстрого и скоординированного превращения нередко анимаги носят с собой талисманы с манной животного в которого они перевоплощаются. У кого-то это может быть перо птицы, коготь кошки, зуб медведя. Единственное животное, в которое колдун никогда не сможет обратиться — белый волк. Конкретного объяснения этой особенности нет. Предполагается, что у данного вида волков другая манна. Инквизиторы же верят в то, что белые волки священны.

[indent] Подробнее тут.

[indent] — Обращение в животное
[indent] Каждый анимаг имеет свою животную ипостась, которую определяет в возрасте 12 лет, сформировав истинное обличье и познав азы магии. Будучи готовым к трансформации, анимаг изготавливает амулет с частичкой зверя, проходит тайный обряд единения со своей первой (и для некоторых последней) личиной. Считается, что ритуал совершается в полнолуние. Анимаг проливают свою кровь на череп выбранного животного в святилище и проделывает ряд магических манипуляций. В этот момент происходит первое крайне болезненное и не долгосрочное перевоплощение. Далее — долгие тренировки для ускорения трансформации и удержания животного тела. Еще позже — совершенствование ловкости, выносливости и навыков боя в новой ипостаси.

[indent] Перевоплощение представляет из себя некое снимание истинного тела, как костюма. Анимаг буквально сдирает свою кожу, дабы высвободить животную личину. Как правило, опытные колдуны проделывают эту манипуляцию за считаные секунды и будто выскакивают из своего тела. Оставшаяся кожа очень быстро разлагается, превращаясь в пепел. На одном животном многие анимаги не останавливаются и, полностью овладев своим новым телом, проходят сложный обряд второго единения.

[indent] — Глаз Гора
[indent] Способность анимага видеть глазами конкретных зверей.

[indent] — Черная Месса.
[indent] Редкая способность. Ее суть заключается в возможности многоликости — колдун, обращаясь в животное, не просто становится каким-то одним индивидом, а может обратиться в целую стаю. Как правило, стаю, состоящую из мелких животных. Таким образом, можно обернуться стаей воронов или полчищем крыс.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Убить анимага сложно, но реально, например, поразив в сердце или отрубив голову. Раны, нанесённые магу в звериной ипостаси, остаются и на его человеческом теле. Кровь перевертыша для анимага — чистый яд, поэтому опытные Инквизиторы смачивают в ней лезвие или пули, дабы эффективно поразить преследуемого.

[indent] Анимаги живут большими многодетными семьями с представителями старших поколений. Их стая состоит из родственников разных линий, вожак — самый старший и сильный мужчина, второй анимаг по статусу — его жена. Главенство наследуется от отца к старшему сыну. Иногда, если кто-то из членов семьи недоволен — завязывается бой, победитель которого и займет место вожака. Нередко при потере вожака семью возглавляет следующий по старшинству брат или жена, если сын еще не достиг совершеннолетия.   

[indent] Жизнь в стае — некая условность. Анимагам так легче воспитывать подрастающее поколение, так как пожилые члены семьи занимаются долгим обучение отпрысков, пока родители работают или тренируются сами. Они совместно возделывают землю, ведут быт и нередко держат прибыльное семейное дело. Бывают единичные случаи, когда кто-то все-таки покидает семью и уезжает.

[indent] Анимаги очень дружны между собой и помогают другим семьям при проблемах. При нужде забирают к себе детей или стариков других стай, если те оказались без покровительства старших. Такое случает, но редко, ввиду стычек с Инквизицией или другими агрессивно настроенными существами. Анимаги охотно берут на воспитание сирот, заботятся о раненных собратьях, помогают восстанавливать разоренные жилища или находят новые — более безопасные.   

[indent] В браке с человеком рождает маг. С перевертышами и упырями рождение потомства невозможно.

[indent] •Отношения с другими расами.
[indent] Анимаги неконфликтны и добродушны. Наблюдается очень сильная связь внутри расы. К другим нейтральны и терпимы, если речь не заходит о прямой угрозе стае.

[indent] Чаще всего заключают браки с другими анимагами, чуть реже с людьми и еще реже — магами других направлений.

0

8

Проклятые

Гнев людской — страшнее любого природного катаклизма.
Проклятье — хуже смертельной хвори

https://i.ibb.co/DrKzM4H/2.png

Проклятые — это обычные люди, которые подверглись страшному проклятию со стороны очень могущественного и разгневанного мага. Реже — проклятые по наводке. Их кара состоит в том, что человек получает некую способность и негативную ответную реакцию, которая значительно портит жизнь. Например, проклятый слепнет, но в ответ получает способность видеть вещие сны или вторгаться в чужие; проклятый при касании может не подконтрольно перенимать хворь — лечит другого, но калечится сам.

https://i.ibb.co/ZS5P0Jc/1.png

[indent] Для совершения такого сильнодействующего ритуала необходим сильный колдун и очень искренние отрицательные чувства самого исполнителя, либо заказчика — гнев, отчаяние, всепоглощающая обида.

[indent] • Внешний вид.
[indent] Внешний вид Проклятого ничем не отличается от обычного человека за исключением недугов, которое принесло проклятье.

[indent] • Способности.
[indent] Особенностями физического развития зачастую не обладают. Редко наблюдается повышение мышечной массы, долголетие или улучшение отдельных возможностей каких-либо систем организма.

[indent] Магические способности

[indent] — Скилл-антискилл
[indent] Сверхъестественные особенности могут присутствовать, но с их получением Проклятый приобретает негативную отдачу. Например, приобретя способность лечить, человек принимает недуг на себя, а исцеление серьезных увечий и вовсе грозит смертью. В таком случае, Проклятые стараются не применять магию и не развивают ее. 

[indent] Нейтрализовать действие проклятия нельзя, но можно его ослабить (важно, что положительный и отрицательный эффекты абсолютно синхронно ослабляются или усиливаются — они не существуют/развиваются по отдельности). Считается, что таким деактиватором проклятия является артефакт “палец упыря”, специально заговоренный опытным магом.

[indent] • Слабости, образ жизни и фертильность.
[indent] Зачастую организм Проклятого ничем не отличается от человеческого — он подвержен старению, заболеваниям и травмам. Образ жизни полностью подстраивается под тип способностей и негативного побочного эффекта, причем интеграция в общество при этом не нарушается в большинстве случаев.

[indent] Проклятые способны воспроизводить жизнеспособное потомство, если проклятие на касается именно этого аспекта жизни — мертворожденные дети и бесплодие. Дети не перенимают особенности/антиспособности родителя.

[indent] •Отношения с другими расами.
[indent] Проклятые не имеют единой модели поведения — они могут возненавидеть магов и сотрудничать с инквизицией, либо пытаться найти своего спасителя от приобретенного недуга.

[indent] Заговоренный артефакт "палец упыря" может заметно ослабить действие проклятия, поэтому отношения между Проклятыми и Упырями натянутые, хоть лечащиеся и не получают ритуальный атрибут самостоятельной — это делает маг.

[indent] Проклятые не участвуют в межрасовых разборках, не образуют организации. Большинство не посвящено в истинную личину окружающего мира.

0


Вы здесь » Восхождение » Информация о мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно