She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers. She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers.
She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers. She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers.

Восхождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Восхождение » Информация о мире » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия
Магия — нематериальная манна, способность, совокупность действий, жестов и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами и способных подчинить сверхъестественные силы. Она подчиняется исключительно ведьмам и колдунам, которых обобщенно называют магами. Особыми видами магии владеют и некоторые сверхъестественные существа.

Специализированная магия — особый вид колдовства, требующий всей манны от колдунов — анимагов, некромантов и медиумов.


Виды магии. IX рангов.
! Первые три ранга изучаются ступенчато. Они — база, необходимая каждому магу. Лечебная — умение взаимодействовать с живыми системами, бытовая — умение взаимодействовать с окружающими объектами, магия иллюзий — умение создавать формы и звуки, работать с психологическим составляющим существа.

Лечебная магия, I ранг. Самая простая магия, не требующая сильной потери манны. Колдовство заключается в способности регенерации, волшебной силе повернуть все вспять на теле пострадавшего (опытные маги могут работать с серьезными увечьями вплоть до критического состояния больного). В данном случае, расход магии прямо пропорционален силе ранения: чем сильнее ранен человек,  тем больше манны уходит. Данная закономерность может привести к полному истощению врачевателя, поэтому начинающим стоит адекватно распределять свои силы.

Бытовая магия, II ранг. Когда маг овладевает способностью лечить, он может переходить к магии второго ранга. Это самый базовый вид колдовства для упрощения повседневных бытовых задач. С помощью него можно закрыть окно, приготовить завтрак, убраться в комнате. Многие осваивают этот тип

Магия ил6люзий, III ранг. Возможность создавать временные психологические помешательства за счет визуальных и слуховых галлюцинаций.

! Далее магия изучается либо последовательно, либо в нужном для мага направлении. Важно, что чем выше ранг магии — тем больше манны и опыта требуется для ее постижение. Поэтому, многие идут последовательно, т.к. такие тренировки чуть сокращают время на овладение следующим рангом, нежели если колдун сделает скачок от третьего к восьмому, минуя остальные.

Стихии, IV ранг. Это одна из самых сложных ступеней, поскольку этот ранг делится на четыре стихии: вода, воздух, земля, огонь. Чтобы вступить во взаимодействие с одной из стихий обязательно иметь ее источник рядом с собой. Следовательно, нельзя в каменном помещении пытаться призвать стихию земли, а около озера — стихию огня. 

Псионика, V ранг. Взаимодействие с предметами без использования жестов и слов. Телекинез, телепатия, внушение и контроль над чужим сознанием. Это — разрушительная магия. Постигается 3-ий класс и выше лишь урожденными псиониками, все остальные — 2 включительно.

Уровни псионики

[indent] Уровень 1. Начальный этап. Псионик лишь начинает ощущать в себе несвойственные человеку способности. При сильном эмоциональном стрессе наблюдаются неконтролируемые всплески несильного взаимодействия с предметом: легкие толчки, небольшое искажение формы. На первом уровне псионик не может сдвинуть предмет тяжелее 2-3кг, не имеет возможности четко и конкретно двигать предмет, контролировать дальность и амплитуду передвижения. Не обладает «мелкой моторикой» — всякое влияние на маленькие и легкие предметы заканчивается ненаправленным, не прицельным отталкиванием их в разные стороны.

[indent] Уровень 2. Псионики второго уровня уже могут контролировать свою силу и сосредоточенно целенаправленно перемещать предметы. Вес предмета может составлять 50% от веса манипулятора, дальность перемещения — до 50м. Псионик уже может успешно взаимодействовать с мелкими предметами — прицельно перемещать их в нужное место, перемещать в отверстия небольшого диаметра. Искажают, сжимают, наносят удары предметам из алюминия, стекла, искусственного камня, пластмассы. Самые распространенный уровень. Взаимодействие с предметом, который находится не дальше 10м.

[indent] Уровень 3. Псионики третьего уровня встречаются не часто. Прекрасно контролируют силу и точность взаимодействия. Могут поднимать предмет, превышающий свой в 2-3 раза, двигать его на расстояния до 100м. Успешно сжимают и искажают плотные предметы. Предмет может быть расположен на расстоянии не дальше 20м.

[indent] Уровень 4. Отличается от третьего физическими характеристиками: массой предмета с которым могут взаимодействовать, дистанцией, площадью взаимодействия. Самая большая зарегистрированная масса поднятого предмета — 760кг, самая большая дистанция отброшенного тяжелого предмета — 300м. Самая большое расстояние до предмета с которым впоследствии было взаимодействие — 55м.

Тотемная магия (талисманы), магия рун, VI ранг. Начиная с седьмого ранга начинается изучение темных, сложных и достаточно сомнительных сил. Используя тотемы и руны маг учится защите, проклятиям, заговорам. По сути, этот ранг позволяет колдунам использовать предмет для воздействие своей манны с окружающей средой, подобным механизмом пользуются анимаги. Взаимодействие с артефактом усиливает действие магии, концентрирует ее и сосредотачивает в нужном русле.

Черная магия, VII ранг. Магия, плотно связанная с магией крови. Черные, непростительные заклятия, ведущие к смерти того, в чью сторону они направленны. Считается, что эта магия не отличается по принципу работы ни от какой другой, но результат у нее плачевный.

  • Магия крови, VIII ранг. Единственное отличие магии крови от темной в том, что во второй колдун все еще пользуется своей манной, а в магии крови высасывает ее из своего предмета жертвоприношения: это могут быть как животные, так и люди. Чаще всего — люди. С точки зрения Инквизиторов, эти особенности делают магию крови самой страшной и необратимой среди других.

Магия Вуду, IX ранг. Последний шаг в обучении колдуна — умение локализировать чужую манну в куклы и пользоваться ими, чтобы манипулировать или мучить жертву. Магия Вуду имеет в себе особые связи ритуалов магии крови и магии талисманов. 

0

2

Специализированная магия
Магия наивысшего уровня.


• Анимансия
[indent] Трансформация мага в животную ипостась. Очень сильный и опытные маги способны иметь несколько нечеловеческих личин. Для более быстрого и скоординированного превращения нередко анимаги носят с собой талисманы с манной зверя, в которого они перевоплощаются. У кого-то это может быть перо птицы, коготь кошки, зуб медведя. Единственное животное, в которое колдун никогда не сможет обратиться — белый волк. Конкретного объяснения этой особенности не найдено. Возможно, у данного вида волков иная манна. Инквизиторы же верят, что белые волки — священные существа.

[indent] Глаз Гора. Способность анимага видеть глазами конкретных зверей. Собрав свою манну, колдун может заглянуть в то, что недоступно остальным: то, куда направлен взор животного в данный момент. Контролировать животных они не умеют. Глаз Гора на белых волках не доступен.

[indent] Черная Месса. Редкая способность, однако многие колдуны из Братства Черной Шерсти пользуются ей. Черная Месса требует всего магического потенциала, что значит опустение манны после ее использования. Ее суть заключается в возможности многоликости — колдун, обращаясь в животное, не просто становится каким-то одним индивидом, а может обратиться в целую стаю. Как правило, стаю, состоящую из мелких животных. Таким образом, можно обернуться стаей воронов или полчищем крыс.

• Некромансия
[indent] Вид магии, который предполагает связь с мертвыми. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.

[indent] Столпы Земли. Использовав подобное заклинание и свою манну, некромант может поднять мертвых и заставить их взаимодействовать с миром живых. Это не значит, что мертвые оживут. Они встанут и будут делать указанное, как дьявольские марионетки, не важно, когда они умерли и в какой стадии разложения находятся. После выполненного мертвые вернутся туда, откуда встали.

[indent] Поцелуй Девы. Способность, позволяющая некроманту создать упыря. Проведя ритуал Поцелуя Девы, где некромант перорально вливает умершему (недавно) кровь девственницы, можно воскресить человека. Однако, не полностью. Связи с упырем некромант не обретает никакой. Раса упырей расписана здесь.

• Спиритизм.
[indent] Омут медиумов. Отличие от некромантии состоит в том, что маг входит в контакт с душой умершего, а не телом. Он способен с помощью нехитрого сеанса вызвать необходимый дух, либо уйти за ним в астрал.

[indent] Вход в астрал. Астрал — потусторонний мир, который напоминает существующий, но содержит в себе только мертвые души. Медиумы способны посещать эту реальность преднамеренно, могут общаться с мертвыми, передвигаться, четко ощущать запахи и звуки. Данная процедура выполняется для разных нужд.

[indent] Мертвый шепот. Сложный ритуал, который позволяет медиуму видеть последние часы жизни глазами умершего. Магу необходимо быть в непосредственном контакте с телом, дабы уйти в подобие гипнагонии — пограничное между сном и реальностью состояние. Медиум не реагирует на внешние раздражители, температура его тела и пульс снижаются. Маг может издавать нечленораздельные звуки, либо слова и даже фразы, двигать конечностями. В реальность он возвращается сам, либо, если что-то идет не по плану, с чужой помощью, которая заключается в простом — разорвать физический контакт между медиумом и телом умершего. Как правило, маг кладет руку на открытую часть кожи.

0


Вы здесь » Восхождение » Информация о мире » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно